Если у вас, ваших близких, попечителей, опекунов появились вопросы,
касающиеся защиты ваших прав и законных интересов, вы можете обратиться в
Комиссию по защите прав граждан, проживающих в стационарных социальных
учреждениях Москвы.
Обращения в Комиссию можно отправить по телефону, электронной почте или
по Почте России.
Телефоны:
«Горячая линиях Координационного центра стационарного
социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр «Левобережный» с 8 до 20 часов, без перерыва и выходных;
«Горячая линия» психологической поддержки «Мы рядом»
Координационного центра стационарного социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр «Левобережный»
с 9 до 18 часов, без перерыва, понедельник-пятница;
уполномоченный представитель Комиссии
с 10 до 18 часов без перерыва, понедельник-пятница
Электронная почта:
адрес электронной почты секретаря Комиссии (в интернет-приемную ДТСЗН города Москвы с пометкой в обращении «в Комиссию по защите прав»)
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, 10с1
ДТСЗН г. Москвы (в Комиссию по защите прав)
- Чтобы получить ответ на свое обращение, нужно указать свой номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес и наименование дома-интерната.
- К обращению приложите копии документов, которые помогут лучше понять содержание обращения.
- Обращение можно оставить во время личного приема представителей Комиссии в кабинете №в корпусе №.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ
ГБУ Геронтологический Центр "Северное Тушино"
(название организации)
Сообщаем Вам, что в Москве создана Комиссия по защите прав граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах, др.). Ознакомиться с приказом о создании Комиссии, ее составом и Положением о Комиссии можно по этой ссылке https:/ /dszn.ru/documents/1531
Комиссия рассматривает обращения граждан по вопросам защиты их прав и законных интересов. В интересах граждан в Комиссию вправе обратиться родственники, представители негосударственных организаций.
Вы можете обратиться в Комиссию, если у Вас есть вопросы, связанные: с дееспособностью, опекой, попечительством; с предоставляемыми вам социальными услугами; с имущественными, семейными, иными вопросами; с защитой ваших прав и интересов.
Обращения в Комиссию принимаются в устной форме, в электронном виде, в письменном виде.
Устные обращения принимаются по телефонам:
8-495-276-11-55 - «горячая линия» Координационного центра стационарного социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр "Левобережный» (с 8 до 20 часов, без перерыва и выходных);
8-495-870-45-12 - «горячая линия» психологической поддержки «Мы рядом» Координационного центра стационарного социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр "Левобережный" (с 9 до 18 часов, без перерыва, понедельник-пятница);
8-964-589-41-26 - уполномоченный представитель Комиссии (с 10 до 18 часов без перерыва, понедельник-пятница).
Обращения в электронном виде направляются:
LitvinovaMVl@social.mos.ru - адрес электронной почты секретаря Комиссии;
в интернет-приемную на официальном сайте ДТСЗН г. Москвы с пометкой в обращении «в Комиссию по защите прав» https: / /dszn.ru/contacts/feedback .
В письменном виде обращения направляются по почтовому адресу: 107078, ул. Новая Басманная, дом 10, стр. 1, г. Москва, ДТСЗН г. Москвы, Комиссия по защите прав граждан.
В обращении в Комиссию желательно указывать способ связи с Вами (номер телефона, при наличии - адрес электронной почты или почтовый адрес, иные способы связи).
К обращению можно приложить (по желанию) копии документов и материалов, имеющих отношение к изложенным в Вашем обращении вопросам.
Устные и письменные обращения также принимаются членами и уполномоченными представителями Комиссии на личных приемах в нашей организации.
Записаться на прием можно у сотрудника нашей организации, ответственного за взаимодействие с Комиссией
Приемная директора, кабинет № 38,
секретарь Горбатова Нина Петровна
8-495-495-63-91
(должность, имя, отчество, фамилия, номер кабинета, телефон)
Также записаться на личный прием можно по электронной почте секретаря Комиссии LitvinovaMVl@social.mos.ru
Информация о дате, времени и месте проведения личного приема будет размещаться на информационных стендах нашей организации.
Порядок обращения в Комиссию по защите прав граждан
- В Комиссию защите прав граждан (далее - Комиссия) могут обращаться жители организаций стационарного социального обслуживания ДТСЗН города Москвы (далее - Организации), их родственники, члены и уполномоченные представители Комиссии, а также иные лица по вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов жителей Организаций.
- Обращения в Комиссию принимаются в устной форме, в электронном виде, в письменном виде.
- Устные обращения принимаются по телефонам:
8-495-276-11-55 - «горячая линия» Координационного центра стационарного социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр "Левобережный" с 8 до 20 часов, без перерыва и выходных;
8-495-870-45-12 - «горячая линия» психологической поддержки «Мы рядом» Координационного центра стационарного социального обслуживания ГБУ Геронтологический центр "Левобережный" с 9 до 18 часов, без перерыва, понедельник-пятница;
8-964-589-41-26 - уполномоченный представитель Комиссии с 10 до 18 часов без перерыва, понедельник-пятница;
- Обращения в электронном виде направляются:
LitvinovaMVl@social.mos.ru - адрес электронной почты секретаря Комиссии;
в интернет-приемную ДТСЗН города Москвы с пометкой в обращении «в Комиссию по защите прав».
- В письменном виде обращения направляются по адресу: 107078, ул. Новая Басманная, дом 10, стр. 1, г. Москва, ДТСЗН города Москвы, Комиссия по защите прав граждан.
- Для обратной связи в обращении указываются контактные данные заявителя (номер телефона, при наличии - адрес электронной почты или почтовый адрес, название организации).
- К обращению заявитель может прилагать копии документов и материалов, имеющих отношение к существу изложенных в обращении вопросов.
Устные и письменные обращения принимаются членами и уполномоченными представителями Комиссии на личных приемах в Организациях.
Положение о Совете жителей организаций стационарного социального
обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения
города Москвы
- Общие положения
- Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции, порядок формирования и работы Совета жителей организаций стационарного социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Совет).
- Совет является постоянно действующим совещательным органом, содействующим процессу совершенствования оказания социальных услуг.
- Совет создается в целях:
- защиты прав и законных интересов жителей организаций стационарного социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Организация);
повышения качества оказания социальных услуг в Организациях;
привлечения жителей Организаций к активной деятельности по выработке предложений для улучшения качества жизни.
- Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
- Членом Совета является житель Организации, избираемый на общем собрании жителей Организации. Состав Совета утверждается ежегодно, в срок до 1 февраля текущего года, от каждой Организации участвует один представитель.
- Совет проводит заседания в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) или (и) в Организациях, социально-ориентированных некоммерческих организациях.
- В заседаниях могут принимать участие работники Департамента и Организаций, представители социально-ориентированных некоммерческих организаций.
- Департамент и Организации оказывают организационное и материально-техническое обеспечение работы Совета.
Положение о Совете.
Положение - это документ.
В документе написано про совет жителей интернатов.
Жители интерната выбирают одного члена совета .
Член совета - житель интерната, который будет ездить па встречи и говорить пожелания.
Выборы в Совет проходят один раз в год.
- Функции Совета
Что делают на встречах Совета- Функции Совета:
- формирование предложений по совершенствованию оказания социальных услуг Организациями;
- обобщение практики защиты прав и законных интересов жителей Организаций;
- формирования обратной связи от жителей Организаций относительно содержания проектов, реализуемых Департаментом и социальноориентированными некоммерческими организациями;
- рассмотрение итогов независимой оценки качества оказания социальных услуг в Организациях;
- рассмотрение и формирование предложений по организации питания, социально-бытового обслуживания, реабилитационной(абилитационной) работы, досуга в Организациях;
- формирование предложений по организации взаимодействия с волонтерскими и социально-ориентированными некоммерческими организациями.
На встречах говорят о том, как улучшить жизнь в интернатах.
На встречах спрашивают о том, что нравится.
На встречах спрашивают о том, что не нравится.
На встречах просят сказать, что нужно изменить.
- Порядок работы Совета
Как проходят встречи- Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
- Совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов Совета, секретаря, ежегодно избираемых Советом из своего состава.
- Председатель Совета руководит работой Совета, ведет заседания, вносит на рассмотрение Совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя Совета в отсутствие председателя Совета выполняет его функции.
- Председатель Совета, его заместитель избираются на первом заседании Совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. На первом заседании Совета избирается секретарь Совета.
Обязательные встречи проходят два раза в год.
Могут быть назначены дополнительные встречи.
На первой встрече выбирают председателя. Председателем станет тот участник встречи, за которого поднимут больше рук. Председателю выбирают помощников. Помощники председателя -это заместитель председателя и секретарь Председатель на встречах задает вопросы.
Председатель предлагает темы для обсуждения.
Председатель на встречах просит голосовать. Голосовать - значит поднимать руку за то, что нравится.
- Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.
- Решения Совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Совета.
На встречах принимаю! решения.
Решение — это пожелание, за которое поднимут больше рук.
- Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.
- Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- по личному заявлению;
- по состоянию здоровья;
- по решению общего собрания членов Совета.
- После вывода (выхода) из состава Совета его члена, общее собрание жителей Организации выбывшего члена выбирает нового представителя в соответствии с п.1.5, данного Положения.
На встречи надо ездить.
От поездок можно отказаться.
Если член Совета не ездит на встречи, жители интернага выбирают другого члена Совета.
- Внеочередные заседания могут проводиться по инициативе председателя, заместителя председателя и членов Совета, Департамента.
- В заседании принимают участие члены Совета и лица, приглашенные для участия.
- Повестка дня формируется на основании предложений членов Совета, Организаций и Департамента.
- Дата, время, место проведения и повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета и приглашенных участников
письменным уведомлением не позднее, чем за 5 дней до даты заседания, в случае необходимости также направляются материалы по вопросам, обозначенным в повестке дня.
- Подготовку и проведение заседаний организует секретарь Совета.
Члены Совета узнают о встрече из письма.
В письме написано, когда будет встреча и о чем будет разговор.
Письмо о встрече пишет секретарь Совета.
Написать письмо о встрече секретаря Совета просит председатель. Заместитель председателя, члены Совета, Департамент тоже могут попросить секретаря написать письмо о встрече.
Письмо о встрече секретарь Совета отправляет членам Совета и приглашенным. Приглашенные - люди, с которыми хотят поговорить члены Совета.
- Решения Совета оформляются протоколом за подписью председателя и секретаря и передаются в Департамент для хранения и учета при принятии решений по вопросам оказания социальных услуг в Организациях. Департамент направляет решения Совета руководителям Организаций.
- Протокол заседания оформляется в течение 15 дней с момента проведения заседания.
- Копии и выписка из протокола заседания представляются членам Совета на основании письменного обращения.
Во время встречи секретарь Совета записывает, кто и о чем говорит.
Во время встречи секретарь Совета записывает пожелания и сколько участников встречи подняли за него руки.
После встречи секретарь Совета делает протокол - печатает то, что записал на встрече.
Секретарь распечатывают протокол на бумаге.
Протокол подписывают председатель Совета и секретарь.
Подписанный протокол передают в Департамент.
Департамент хранит подписанный протокол.
Департамент оправляет копию протокола руководителям интернатов и других организаций. Копия протокола - фотография текста протокола, который напечатан на бумаге и подписан.
Участники встречи могут получить копию протокола.
Участники встречи письменно просят дать им копию протокола.